Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Для организации образовательной деятельности, в том числе практических занятий предусмотрены помещения в количестве - 2 кружковых комнат, танцевальный и актовый залы.
Информация о материально-техническом обеспечении образовательного процесса
Информация о библиотеке:
Библиотека расположена на 1 этаже здания клуба-столовой. Библиотека состоит из помещений: абонемента; читального зала, книгохранилища. Библиотечный фонд состоит из 411 книг.
Информация об объектах спорта:
- волейбольная площадка
- поле для игры в мини-футбол
- площадка для игры в бадминтон
- детский городок
Информация о средствах обучения и воспитания:
Образовательная организация обеспечена средствами обучения и воспитания, включающие в себя:
- Печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.)
- Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные)
- Демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, секундомер и т.д.)
- Тренажёры и спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.п.)
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в образовательной организации не предоставляется.
Информация об электронных образовательных ресурсах:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, относятся официальный сайт образовательной организации, расположенных по адресу http://vodopr-lager.my1.ru/ и группа в социальной сети "ВКонтакте" https://vk.com/club177454488.
Доступная среда
№ |
Информация о специальных условиях для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе | Наличие условий |
1. | О специально оборудованных учебных кабинетах | Отсутствует |
2. | Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствует |
3. | О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствует |
4. | Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствует |
5. | О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствует |
6. | Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации | Отсутствует |
7. | О специальных условиях питания | Отсутствует |
8. | О специальных условиях охраны здоровья | Отсутствует |
9. | О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствует |
10. | Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. |
11. | О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует. |
12. | О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | Отсутствует |
13. | О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствует |
Специальные условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют для детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов и являются условно доступными.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования