Информация об основных характеристиках доступности организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особых потребностей детей-инвалидов

  Основные характеристики доступности организации для лиц 
с ограниченными возможностями здоровья с учетом особых потребностей детей-инвалидов <1>
1. Доступность инфраструктуры организации для детей-инвалидов с учетом их особых потребностей, в том числе <2>:
  - территория
  дети-инвалиды по слуху дети-инвалиды по зрению дети инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата дети инвалиды с задержкой умственного развития
  условно доступно условно доступно условно доступно условно доступно
  - здания и сооружения
  дети-инвалиды по слуху дети-инвалиды по зрению дети инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата дети инвалиды с задержкой умственного развития
  условно доступно условно доступно условно доступно условно доступно
  - водные объекты
  дети-инвалиды по слуху дети-инвалиды по зрению дети инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата дети инвалиды с задержкой умственного развития
  условно доступно условно доступно условно доступно условно доступно
  - автотранспорт
  дети-инвалиды по слуху дети-инвалиды по зрению дети инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата дети инвалиды с задержкой умственного развития
  условно доступно условно доступно условно доступно условно доступно
2. Численность квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами с учетом особых потребностей детей-инвалидов:
  - по слуху нет
  - по зрению нет
  - с нарушениями опорно-двигательного аппарата нет
  - с задержкой умственного развития нет
3. Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей отсутствует
4. Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. отсутствует
<1> Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.
<2> Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:
доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

Решаем вместе
Есть вопрос?

 

Copyright МБУ ДО ДООЦ «Водопрь» 2024 uCoz