Информация об основных характеристиках доступности организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особых потребностей детей-инвалидов
Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особых потребностей детей-инвалидов <1> |
||||
1. | Доступность инфраструктуры организации для детей-инвалидов с учетом их особых потребностей, в том числе <2>: | |||
- территория | ||||
дети-инвалиды по слуху | дети-инвалиды по зрению | дети инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата | дети инвалиды с задержкой умственного развития | |
условно доступно | условно доступно | условно доступно | условно доступно | |
- здания и сооружения | ||||
дети-инвалиды по слуху | дети-инвалиды по зрению | дети инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата | дети инвалиды с задержкой умственного развития | |
условно доступно | условно доступно | условно доступно | условно доступно | |
- водные объекты | ||||
дети-инвалиды по слуху | дети-инвалиды по зрению | дети инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата | дети инвалиды с задержкой умственного развития | |
условно доступно | условно доступно | условно доступно | условно доступно | |
- автотранспорт | ||||
дети-инвалиды по слуху | дети-инвалиды по зрению | дети инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата | дети инвалиды с задержкой умственного развития | |
условно доступно | условно доступно | условно доступно | условно доступно | |
2. | Численность квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами с учетом особых потребностей детей-инвалидов: | |||
- по слуху | нет | |||
- по зрению | нет | |||
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата | нет | |||
- с задержкой умственного развития | нет | |||
3. | Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей | отсутствует | ||
4. | Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. | отсутствует | ||
<1> Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов. <2> Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен: доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения. |