АНКЕТА 
для опроса получателей услуг о качестве условий оказания
услуг образовательными организациями 

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательными организациями. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией гарантируется.

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? (если нет, то переход к вопросу 3)

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? (если нет, то переход к вопросу 5)

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

5. Можете ли вы подтвердить наличие следующих условий предоставления услуг в организации:

Наличие зоны отдыха (ожидания)



Наличие и понятность навигации в помещении организации

Наличие и доступность питьевой воды в помещении организации

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации

Удовлетворительное санитарное состояние помещений организации

6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? (если нет, то переход к вопросу 8)

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники вахты, приёмной, кассы и прочие работники)?

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией? К дистанционным способам относятся: телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения или получения консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте) (если нет, то переход к вопросу 12).

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?

12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым? Если организация является единственной доступной, то могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации?

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг? К организационными условиями предоставления услуг относятся: график работы организации; навигация внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов).

14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
16. Ваш пол:

17. Ваш возраст (полных лет):

 

Решаем вместе
Есть вопрос?

 

Copyright МБУ ДО ДООЦ «Водопрь» 2024 uCoz